Семинар-практикум: Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам

Цели семинара-практикума
* дать практические и эффективные инструменты для создания, планирования, анализа и развития эффективных взаимоотношений с ключевыми для компании клиентами.
* дать технологии, решения, подходы и рекомендации, которые могут обеспечить увеличение объемов продаж.

Польза для участников.
* Участники освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития взаимоотношений с целевыми клиентами.
Польза для Компании. Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность продавцов,
* сможет сформировать необходимую клиентскую базу (количество, качество, структура).

Тематические модули семинара - практикума
Роль ключевых клиентов для компании
* Особенности работы с ключевым клиентом
* Базовые модели работы с ключевыми клиентами
Стратегическое планирование разработки / развития клиентов с позиции продавца
* Постановка целей
* Анализ конкурентных преимуществ
* Стратегия взаимодействий с различными подразделениями компании клиента
* Анализ и оценка покупаемых клиентом товаров и услуг
* Анализ возможностей и угроз для сотрудничества
* Основные события (пазл продаж) приближающие успех продажи
Тактика работы с центром принятия решений
* Характеристика «центра принятия решений» у клиента
* Процесс принятия клиентом решений
* Основные методы взаимодействия с различными представителями «центра закупки»
* Мотивационный профиль контактных лиц
* Роли людей влияющих на процесс взаимоотношений
* Составление и анализ коммерческих предложений
* Ключевые факторы, влияющие на расширение сотрудничества с клиентом
* Модель "Продажа идей"

Продолжительность: два дня (с 10.00 до 18.00)

Город проведения: Ивано-Франковск

Стоимость за одного участника: 6000 гривен (без НДС) или 7200 гривен с НДС.
Безналичный расчет. Весь пакет документов для финансовой отчетности.

Контакты:
(044) 228-00-72
(067) 501-34-40
(067) 501-33-76

e-mail: korporativ@mercuri.kiev.ua